Улыбка - детский одесский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Улыбка - детский одесский форум » Обсуждения » Стиральная машина с фронтальной загрузкой

Стиральная машина с фронтальной загрузкой

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я собираюсь купить стиральную машину с фронтальной загрузкой, но у меня совсем нет опыта в этом. Мне важно, чтобы она была экономичной и не занимала много места. Какие функции в таких машинах считаются наиболее полезными? Нужен ли мне дисплей или можно обойтись без него? И как важно иметь большое количество программ стирки?

0

2

Отличный выбор, стиральные машины с фронтальной загрузкой - это удобно и функционально. Самое главное - это выбор энергоэффективности, поищи модели с классом A+++ для экономии. Дисплей очень удобен для отображения времени стирки и выбора программ. А по поводу программ - чем их больше, тем лучше, особенно если есть аллергии или деликатные вещи. И не забудь проверить, есть ли функция отложенного старта, она очень помогает.

0

3

Я действительно не думал о классе энергоэффективности, а это важно для снижения счетов за электричество. И функция отложенного старта кажется очень полезной, особенно если нужно запустить стирку ночью. А как насчет уровня шума? Я живу в квартире, и мне важно, чтобы машина работала тихо.

0

4

Степан написал(а):

Я собираюсь купить стиральную машину с фронтальной загрузкой, но у меня совсем нет опыта в этом. Мне важно, чтобы она была экономичной и не занимала много места. Какие функции в таких машинах считаются наиболее полезными? Нужен ли мне дисплей или можно обойтись без него? И как важно иметь большое количество программ стирки?