Улыбка - детский одесский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Улыбка - детский одесский форум » Детское питание в Одессе » Купил машину с пробегом сейчас нужна резина нормальная


Купил машину с пробегом сейчас нужна резина нормальная

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Купил машину с пробегом сейчас нужна резина нормальная, я сам в ней не разбираюсь, помогите сориентироваться в продавце, кто поможет в выборе резины.

0

2

Тут если не говорить об оптовых поставках. то и вопросов не должно возникать, рынок то по сути стабилен по ценам.

0

3

Не факт, можно еще выйти на акции всякие или распродажи, чтоб уже точно видеть выгоду с покупки.

Отредактировано SamiRa (2023-07-19 17:01:14)

0

4

А какую брали?

0

5

bexov написал(а):

Купил машину с пробегом сейчас нужна резина нормальная, я сам в ней не разбираюсь, помогите сориентироваться в продавце, кто поможет в выборе резины.

Могу подсказать, где продаются шины sailun altrezzo 4 seasons по лучшим ценам Эта резина,- настоящий сокол во всех сезонах! Прекрасное сцепление на мокрой и сухой дороге, а также отличная управляемость на снегу и льду. Безупречное качество изготовления и привлекательный дизайн делают их идеальным выбором для любого автомобиля. Я уже проехал на них значительное расстояние, и они всегда держатся на высоте. Я  рекомендую Sailun Atrezzo4Seasons всем, кто ищет надежные и универсальные шины!
https://aikos.kz/upload/iblock/b1f/a54ce971-f545-11e9-80e4-002590e407d1_01fb4141-1026-11ea-80e6-002590e407d1.resize1.jpeg

0

6

Сейчас реально не имея опыта можно запросто решать сложные вопросы, много развитых магазинов у нас есть и в интернете.

0

7