Улыбка - детский одесский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Улыбка - детский одесский форум » Куплю » Посоветуйте цветочный магазин во Львове


Посоветуйте цветочный магазин во Львове

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всем привет! Решил в этом году на день Св. Валентина устроить для жены настоящий романтик со свечами, вином, и конечно в идеале нужно подобрать огромный букет цветов. Посоветуйте мне варианты больших букетов цветов, и интернет-магазин во Львове где его можно купить.

0

2

Без цветов в этот день не обойтись, тем более они между собой женщины хвастаются тем, кому что муж подарил, и не охота лицом в грязь. Я уже присматриваюсь к букету цветов что буду брать, тем более знаю один проверенный цветочный магазин с шикарными букетами, и с очень удобной доставкой.

0

3

У меня можно сказать нет опыта покупки цветов, не романтик я а жена обижается, и я не хочу её огорчать. Скажи пожалуйста, в каком именно интернет-магазине во Львове ты покупаешь цветы, и насколько быстрая у них доставка?

0

4

Таким интернет-магазином является Квитна https://kvitna.ua/?lang=ru тут от выбора готовых букетов разбегаются глаза, так как их точно не меньше 1000. Все букеты уникальны, поскольку являются дизайнерской работой, подобный не найти в другом цветочном магазине.